Стратегия продвижения любого алкобренда строится на трех «китах»: вкус продукта, его качество и визуальная составляющая – дизайн тары и упаковки. Эксперты алкогольного рынка говорят, что современный потребитель становится все более требовательным и взыскательным. Мировые алкогольные бренды уже давно и довольно успешно используют дизайн в целях повышения продаж и узнаваемости своего продукта.
Доказано, что визуальная составляющая продукта оказывает сильное воздействие на потребителя. На стадии знакомства с продуктом он ничего не знает о его качестве. Именно упаковка влияет на первое впечатление о товаре. У всех известных алкобрендов есть своя уникальная айдентика – корпоративный стиль. Айдентика – это неповторимый, интересный месседж, креативный дизайн и качественное его воплощение. Красивая история бренда и красивое его исполнение – это всегда успех. Создание упаковки и ее оформление в фирменном стиле компании повышает узнаваемость бренда и уровень продаж.
Производители алкоголя мирового уровня применяют различные техники при создании дизайна своего бренда. В декоре используют различные цветовые и композиционные приемы: от черно-белых строгих изображений, до ярких многоцветных визуалов. В дизайнах прослеживаются самые разные истории: современное исполнение с сохранением аутентичности, этническая составляющая, экологическая тема, молодежные тренды. Особенно оригинальные идеи воплощаются в лимитированных партиях, приуроченных к какому-либо событию. Все это является основным залогом успеха «акул» алкогольного бизнеса, отличая их от стандартного большинства и позволяя позиционировать свой продукт в более дорогой ценовой нише. Качественный и эстетичный дизайн создает характер напитка, создает бренд.
Современный дизайн и качественное его исполнение от Косметик Декор — залог успеха любого бренда!